Физтех-ПорталФизтех-Портал
Rambler's Top100
Расписание занятийФорум приемной комиссииФорумы
 Информация

Заметки

Серьёзным шагом стало открытие на Физтехе Центров важнейших компьютерных фирм — INTEL, IBM и телекоммуникационной Cisco, в стадии открытия центр фирмы SUN. Фирма INTEL поставила классы современных компьютеров. Фирма IBM обеспечила нас мощным сервером… Какие теперь стимулы у молодёжи идти в науку? Интенсивно развивающиеся теперь области высоких технологий: компьютерная и телекоммуникационная, что необходимо в наше время для управления, экономики, банковского дела.

По рейтингам западных экспертов диплом выпускника МФТИ с большим отрывом занимает первое место в списке предпочитаемых. Пересчитать подобных по уровню подготовки вузов в мире хватает пальцев одной руки. Сейчас ни в одной стране не надо объяснять, что такое диплом Физтеха…

Кудрявцев Н. Н. (ректор МФТИ) Мы готовим элитных специалистов

Далее...
 Голосование
Как вы относитесь к продолжению своего образования за рубежом?

Хочу получить научную степень за рубежом и вернуться обратно
Хочу получить научную степень за рубежом и остаться там работать
Я категорически против учебы за рубежом
Меня это не интересует

Результаты
Архив голосований
 Новость подробно
Теор.сектор ИКИ РАН приглашает студентов
опубликовано: 16.09.2013

Приглашаются студенты для проведения научно-исследовательской работы в теоретическом секторе Института Космических Исследований РАН.

Основные направления предлагаемых исследований в теоретическом секторе::

• исследование течений плазмы в поле силы тяжести. Проект предусматривает развитие теории мелкой воды на случай сжимаемой плазмы, разработку численных методов для решения магнитогидродинамических уравнений мелкой воды конечно-объемными методами. Предполагается использование кода для задач астрофизической плазмы и физики Солнца.

• исследование кинетической турбулентности в космической и термоядерной плазме. Проект предполагает изучение турбулентности в диссипативном интервале на основе уравнений гиро-кинетики либо в кинетическом приближении на основе системы уравнений Власова-Максвелла.

• исследование сжимаемой МГД турбулентности. Проект предусматривает исследование магнитогидродинамической турбулентности плазмы методом прямого численного моделирования и методом крупных вихрей. Предполагается применение разработанных численных методов для исследования магнитогидродинамической турбулентности в солнечной атмосфере, в солнечном ветре, в космической и астрофизической плазме.

• разработка конечно-объемных методов решения уравнений плазмы в приближении магнитной газовой динамики. Проект предусматривает разработку алгоритмов, позволяющих поддерживать высокую точность, как в областях разрывных течений, так и в областях непрерывных течений. Предполагается использование алгоритмов и программного кода для исследования устойчивости ударных волн в плазме.

• разработка упрощенных методов исследования турбулентности плазмы. Проект предусматривает развитие методов наискорейшего искажения и кинематического описания турбулентности нейтральной жидкости на случай плазмы в приближении магнитной гидродинамики. Предполагается использование развитых методов для изучения турбулентных магнитных островов и пересоединения в термоядерной и космической плазме.

• геофизическая гидродинамика океана и атмосферы. Проект предполагает развитие численных и асимптотических методов для изучения течений тяжелой жидкости со свободной поверхностью на неровной границе в приближении мелкой воды. В частности предполагается развитие численных методов годуновского типа для сжимаемых течений. Кроме того, предполагается изучение взаимодействия волн цунами с препятствиями в береговой зоне.

• исследование аэрозольных процессов в атмосферах при наличии коагуляции и испарения. Проект предполагает аналитические и численные исследования аэрозольных процессов в приближении уравнения Больцмана. Также предполагается численное и аналитическое исследование аэрозольных процессов в приближении уравнений газовой динамики с переменным уравнением состояния, развитие моделей крупномасштабной циркуляции атмосферы на основе таких уравнений.

• исследование конвекции в мантии Земли и генерации магнитного поля в её ядре. Проект предполагает изучение конвекции и генерации магнитного поля при наличии сжимаемости в неупругом приближении, изучение явления двойной диффузии в неупругом приближении. Кроме того, предполагается численное моделирование мантийных процессов в арктическом регионе и изучение связи таких процессов с тектоникой арктических плит.

Подробная информация у Петросяна Аракела Саркисовича, тел: 8-916-557-1025 (моб.), 495-333-5478 (служ.). Email apetrosy@iki.rssi.ru