Физтех-ПорталФизтех-Портал
Rambler's Top100
Расписание занятийФорум приемной комиссииФорумы
 Информация

Заметки

Серьёзным шагом стало открытие на Физтехе Центров важнейших компьютерных фирм — INTEL, IBM и телекоммуникационной Cisco, в стадии открытия центр фирмы SUN. Фирма INTEL поставила классы современных компьютеров. Фирма IBM обеспечила нас мощным сервером… Какие теперь стимулы у молодёжи идти в науку? Интенсивно развивающиеся теперь области высоких технологий: компьютерная и телекоммуникационная, что необходимо в наше время для управления, экономики, банковского дела.

По рейтингам западных экспертов диплом выпускника МФТИ с большим отрывом занимает первое место в списке предпочитаемых. Пересчитать подобных по уровню подготовки вузов в мире хватает пальцев одной руки. Сейчас ни в одной стране не надо объяснять, что такое диплом Физтеха…

Кудрявцев Н. Н. (ректор МФТИ) Мы готовим элитных специалистов

Далее...
 Голосование
Какой из сайтов кафедр вы считаете лучшим?

Общей физики
Факультета гуманитарных наук

Результаты
Архив голосований
 Новость подробно
Швейцарский федеральный политехнический институт приглашает в аспирантуру
опубликовано: 19.03.2013

Производится набор аспирантов (2 позиции) в Лабораторию структурной биологии и биофизики (http://lbbs.epfl.ch) в Швейцарский федеральный политехнический институт в Лозанне (http://www.epfl.ch).

Тема исследований: Структура и функционирование больших биологических наномашин - бактериальной секреционной системы 6-го типа (T6SS), пиоцинов и больших вирусов бактерий (бактериофагов).

Методы исследований: рентгеноструктурный анализ, крио-электронная микроскопия, биоинформатика и молекулярная биология. Предлагаются проекты с большим или меньшим количеством биохимической/биологической работы.

По окончании аспирантуры (4-5 лет), Ph.D. кандидат будет способен проанализировать ген, получить продукт его экспрессии (белок) и определить его структуру рентгеноструктурным анализом и/или крио-электронной микроскопией.

Требования к кандидатам:

• Диплом магистра (мастера) или его получение в течение 6 месяцев;
  • Свободный английский;
  • Навыки работы в лаборатории (предпочтительно, в молекулярнобиологической);

Физика/химия высокого уровня плюс основы молекулярной биологии или молекулярная биология высокого уровня и желание разобраться в рентгеноструктурном анализе.

За дополнительной информацией просьба обращаться к проф. Петру Лейману (petr.leiman@epfl.ch).

Новости